Строительство коттеджа зимой

Строительство коттеджа зимой

Одним из заблуждений о строительстве коттеджей в Уфе является то, что зимой строить, якобы, нельзя. Люди могут задаться вопросом - "как в мороз бетон можно заливать", или "как кирпичную кладку делать?" Ниже расскажем!

Внимание! Заказавшим дом зимой, оформим разрешение на строительство и оформим дом в собственность в подарок!!!

На самом деле, во многом, зимой строить даже лучше , чем летом!

К примеру, эти дома были нами построены зимой. 

Плюсы и методы зимнего строительства коттеджей.

  • Во-первых. Зимой строительные материалы самые дешёвые - значит вся стройка ГОРАЗДО дешевле.
  • Во-вторых. 1).Зимой бетон заливают с  противоморозными добавками, которые не позволяют ему замёрзнуть. 2) для бетона создаются такие условия, при которых бетон затвердевает (созревает) во много раз быстрее, чем при естественных летних условиях (элетропрогрев, паровой прогрев и проч.). 3) применяются ускорители твердения. Вы знаете, что на заводе, где производят плиты перекрытия, их производят всего лишь сутки и потом сразу отпускают в работу. Все дело в создании условий для набора прочности бетоном. На заводе свежий бетон нагревают и увлажняют.) 
  • Четвёртое. Кирпичная(каменная) кладка ведётся с качественными противоморозными добавками, либо методом заморозки-разморозки.
  • Пятое. Соседи не жалуются, что КАМАЗы разрушают дорогу в коттеджном посёлке, так как почва замёрзла. Часто в тёплое время года соседи даже перегораживают путь грузовикам, чтобы те не проезжали по поселковой дороге и не портили её. А если все-таки пускают, то требуют дорогу восстанавливать незамедлительно, а это не дёшево. От возможности проехать и завезти материалына стройплощадку, зависят сроки строительства. На обычный дом площадью 150 кв.м. требуется  около сорока грузовиков со стройматериалами.

Посмотрите, как мы строим зимой. Паровой прогрев. 

Каждый городской житель видел, как зимой, в лютый мороз, строятся многоэтажки и заливаются монолитные каркасы зданий. Коттеджи зимой строятся точно так же. А как же иначе? Ведь строители не могут работать 4 месяца в году, а именно столько длится комфортная тёплая погода в нашем уфимском климате. Если бы стройка длилась 4-5 месяцев в году, то наша Уфа и близлежащие посёлки были бы похожи на средневековые поселения.

Зимнее строительство могут осуществлять только строительные компании, которые имеют необходимое прогревочное оборудование, а персонал владеет навыками проведения работ при отрицательных температурах.

Наша строительная компания имеет в собственности 6 прогревочных трансформаторов, 4 мобильных котельных и генераторов на дизельном топливе, позволяющие осуществлять прогрев даже там, где нет электричества и, конечно, самое главное - людей, которые знают как и умеют работать со строительными материалами зимой.

Минус зимнего строительства - рабочим приходится тепло одеваться и чаще пить горячий чай.

Что имеем в итоге ? Не надо бояться зимней стройки, если вы обратились к специалистам. Зимой получается существенно сэкономить. На сэкономленную разницу лучше купить бытовой техники и кухонный гарнитур в дом.

Плюсы зимнего строительства по сравнению с весенним 

Большинство людей стараются начинать строить дома весной, когда весеннее солнышко начинает пригревать, зимний снег садится и появляется талая вода. У строителей появляются большие сложности - вода, просочившись в землю, насыщает её влагой, уровень которой поднимается. Почва становится подвижной и превращается в "киш-миш". Для строительства фундамента потребуется специальная дорогостоящая опалубка с гидроизоляцией. Дополнительно необходимо применять специальные грязевые насосы. Эти расходы ложатся на заказчика строительства дома.

В середине апреля всем кажется, что земля подсохла, но это только кажется. Подсохла она сверху. Если сковырнуть поверхность грунта на несколько сантиметров, то там мы опять обнаруживаем грунтовые воды.

Настоящим бичом строителей в апреле- мае является правило закрытия дорог для грузового транспорта. Каждый год с начала апреля на несколько недель закрывается проезд тяжёлой техники по городским дорогам и автотрассам. Это связано с тем, что у чиновников существует мнение о том, что грузовики разрушают весеннее шаткое дорожное полотно.

Для того, чтобы передвигаться по дорогам в этот период, требуется покупать дорогостоящие пропуски. Ведь необходимо привезти арматуру, бетон, кирпич, песок и так далее. Сроки в строительном бизнесе всегда "горят" и мы не можем ждать. В прошлом году один пропуск на неделю для пятнадцатитонного грузовика стоил 25 000 рублей. Если период строительства совпадает с этим ограничением, то расходы опять ложатся на заказчика.

В середине мая наконец-то устанавливаются нормальные условия для работы строителей - на улице тепло, дороги открыты и поют птички. К сожалению этот период длится всего 4 месяца. В этот период строительные бригады загружены на 200 процентов - поэтому о возведении коттеджа в это время, следует позаботиться заблаговременно.

ЗИМНЯЯ СТРОЙКА
существенная экономия